Печи и камины

10.09.2009

Как известно, в настоящее время наблюдается развитие сферы сервиса, проще говоря, народ хочет получать качественные услуги, а производитель должен обеспечить превосходное обслуживание

Как известно, в настоящее время наблюдается развитие сферы сервиса, проще говоря, народ хочет получать качественные услуги, а производитель должен обеспечить превосходное обслуживание. Касается это всех областей. Как же обеспечить грамотную работу сотрудников, ведь именно они непосредственно работают с клиентами? Давайте попробуем проанализировать данную проблему на примере функционирования магазина печи камины.

Итак, работа магазина осуществляется не хаотично, а системно и в комплексе. И деятельность ее должна контролироваться и планироваться. Управлением в магазине обычно занимается менеджер, который должен так поставить деятельность всех сотрудников, чтобы не возникало никаких эксцессов ни с покупателями, ни среди сотрудников организации.

Менеджер ответственен за создание атмосферы нравственности, благоприятного морально-психологического климата в рабочей группе, а также за обеспечение благоприятных условий труда работников. А также будет заниматься продвижением магазина, чтобы адреса магазинов печей каминов были на слуху у потребителей, обеспечивая эффективную реализацию продукции.

Грамотный управленец будет использовать инновационные идеи, которые могут поставлять как индивидуальные служащие, так и непосредственно коллектив; он должен так распределить обязанности внутри рабочей группы, чтобы каждый сотрудник был на своем месте, работал с удовольствием.

Согласитесь, что работа магазина печи-камины отличается спецификой деятельности. И очень важно, чтобы консультант-продавец был продавцом от души, а опытный менеджер обязан видеть в каждом сотруднике потенциал определенного направления. Если каждый сотрудник будет выполнять именно свою роль, то и коллектив будет слаженным, и эффективность деятельности высокой. Управленец должен быть примером для всех подчиненных, так как в его функционал входит, как поощрять, так и наказывать за ошибки, адекватно реагировать на ситуацию, не допускать выделение «особых» людей в коллективе. Поэтому менеджер-управленец должен быть образцом верного поведения для подчиненных.

И все-таки планирование деятельности, и эффективность управления будет зависеть от стиля руководства. Согласитесь, если начальник устраивает жесткий контроль, не терпит конструктивную критику и устраняет неугодных, единолично принимает решения, то работать в таком коллективе будет очень сложно. С другой стороны, если руководитель пускает деятельность фирмы на поток, тем более, в таком специфическом сегменте рынка как каминный бизнес, который достаточно специфичен, ориентирован на определенную прослойку общества (достаточно обеспеченную прослойку), то выводы можно сделать печальные.

Таким образом, для того чтобы держаться на плаву в наш век конкурентной борьбы нужно быть профессионалом своего дела.
Васильева Ирина

Материалы по теме


Поиск на сайте






14.07.2011
Затирка - что это такое?

11.05.2011
Пробковые полы

10.05.2011
Японская беседка

Авторизация

Строить дом будете по проекту?









Результаты    Все опросы